Иглорефлексотерапия

В современной медицине нашли свое отражение и методики медицины прошлых столетий. В первую очередь это касается иглорефлексотерапии.

Эта методика была известна еще древним китайцам, которые с помощью специальных игл задействовали определенные точки на теле человека и тем самым приводили его в состояние здоровья.Сегодня эта старинная методика получила большое распространение.

В нашей клинике каждый из вас может воспользоваться услугами специалиста по иглорефлексотерапии.

Эта методика основывается на том факте, что тело человека представляет собой особый организм, в котором тесно переплетены энергетические системы. Каждая такая система имеет в своем начале конкретную точку и называется она - акупунктура. Именно в ней сосредоточено множество рецепторов, которые отвечают за нервную систему. При активации акупунктуры нервная система начинает работать в обновленном варианте.Для того чтобы эти точки на вашем теле пришли в действие, необходимо воспользоваться специальными иглами, которые при вхождении в тело раздражают акупунктуры и запускают механизм жизнедеятельности.

Главные точки для иглорефлексотерапии расположены на голове, теле и на ушных раковинах. В зависимости от степени заболевания, врач выбирает основные точки, которые необходимо активировать.С помощью иглоукалывания (иглорефлексотерапии) можно достигнуть небывалых результатов. Так всего после одного сеанса вы сразу же почувствуете, как повысился тонус организма, появилась расслабленность и спокойствие. Иглоукалывание положительно сказывается на работе сердечно-сосудистой системы, нервной системы. Человек, проходящий курс иглоукалывания менее всего подвержен различного рода инфекциям и заболеваниям. У него стабилизируется нервная система, улучшается самочувствие и психологический настрой.

На сегодняшний день специалистами нашей клиники, иглорефлексотерапия оказывается для лечения заболеваний сердца, желудка, кишечника, почек и т.д.

Такие заболевания, как артериальное давление, бронхиальная астма, холецистит, нарушения мочеполовой системы, можно вылечить, если использовать методику иглоукалывания.В нашей клинике работает профессиональный иглорефлексотерапевт, который обладает огромным опытом и знаниями. Он вернет вам утраченное здоровье, восстановит нервные клетки и повысит тонус организма.