Клиника «Доктор Соран» предлагает:

• Комплексное обследование зрения с использованием современной диагностической техники (рекомендации по лечению).
  • Диагностика ранних стадий заболеваний глаз.
  • Лечение и динамическое наблюдение анизометропии, прогрессирующей близорукости, глаукомы, катаракты и заболеваний сетчатки.
  • Подбор очков.
  • Снятие зрительного напряжения, переутомления, лечение «компьютерного синдрома»

Глаза – зеркало души. Но порой случаются ситуации, когда нашим глазам требуется срочное внимание врача. Тут на помощь приходит область медицины под названием офтальмология. На сегодняшний день офтальмология занимается изучением, анализом и лечением глазных болезней. Осуществляет осмотр и лечение врач офтальмолог. Именно к нему обращаются пациенты нашей клиники, столкнувшиеся с глазными болезнями.

Сегодня очень трудно найти человека, который мог бы сказать, что у него сто процентное зрение. И взрослые, и дети все подвержены заболеваниям глаз. А, учитывая, что в наш век постоянной компьютеризации давление на глаза увеличилось, зрение начинает падать уже в раннем возрасте.

Но помимо мониторов, человек постоянно смотрит на окружающий мир, читает книги, смотрит кино. И вот кто-то видит вдаль и с точностью может назвать предметы, которые там находятся, а кто-то может их увидеть только вблизи. В любом случае, если вы заметили за собой или за кем-то из ваших близких ситуации, когда человек испытывает трудности со зрением, незамедлительно отведите его к окулисту.

Для того чтобы поставить четкий диагноз, врач-офтальмолог в нашей клинике использует великое множество современного оборудования. Это и аппараты для оценки циркуляции крови и внутриглазной жидкости, таблицы для определения остроты зрения, щелевая лампа, электрофизиологическое оборудование и многое другое.

Мы знаем, что человеческий глаз несет в себе разнообразные функции. Именно поэтому область офтальмологии так обширна и многогранна. Используя в своей работе различные методы, и постоянно беседуя с пациентом, окулист (офтальмолог) сможет определить точную причину заболевания и назначить лечение.

Не надейтесь на авось, когда дело касается вашего здоровья или здоровья ваших близких. Глаза открывают нам мир, поэтому заботьтесь о них, и вы сможете любоваться окружающим миром!