Стоматология

Все что связано с ротовой полостью, зубами, занимается раздел клинической медицины под названием стоматология и врач стоматолог. На сегодняшний день в стоматологии выделяют четыре области:

• терапевтическая;
  • хирургическая;
  • ортопедическая;
  • детская.

Каждая из этих областей занимается определенными исследованиями и лечениями. Так, например, терапевтическая стоматология отвечает за строение зубов, их заболевания, а также осуществляет отбеливание. Хирургическая стоматология как уже понятно из названия осуществляет удаление зубов. Оказывает помощь при заболевании парадонтитом и при появлении зубного камня. Протезирование, имплантация, а также постановка, изготовление мостов, коронок, и прочих зубочелюстных аксессуаров входит в сферу деятельности ортопедической стоматологии. Детская стоматология – это, разумеется, заболевания и лечение которое так или иначе связано с молочными зубами.

По зубам каждого человека можно сказать многое. Они словно кости доисторических эпох могут поведать историю болезней человека, его образ жизни и особенности организма. Нужно всегда помнить, что ротовая полость – это не только десны и зубы. Даже самый маленький зуб может вызвать острую боль, которую если во время не остановить может перейти на соседние зубы и т.д. Если не соблюдать элементарную гигиену полости рта, то заболеваний не избежать. Помните, что зубы нужно чистить минимум два раза в день, а после каждого приема пищи ротовую полость необходимо полоскать. Только уделяя особое внимание гигиене можно быть спокойным за здоровье своих зубов.

Но даже человек, у которого с зубами все в порядке не должен забывать о посещении стоматолога. Помните, что любую причину проще предотвратить, чем устранять. Даже если у вас сейчас не болят зубы, вы не мучаетесь по ночам от адской боли, это не значит, что на посещение кабинета стоматолога можно закрыть глаза. Наоборот, вы должны посещать его два раза в год. Каждый день мы принимаем пищу, мы подвержены вредным привычкам (алкоголь, кофе, никотин, шоколад) – все это оставляет отпечаток на наших зубах.

Вы можете даже не ощущать боли, например, на ранней стадии кариеса, а вот когда пройдет время, вы прочувствуете, что такое зубная боль.

Поэтому не стоит затягивать с посещением стоматолога, приходите в нашу клинику, и мы поможем вам иметь не только белоснежные, но и здоровые зубы.