Андрей Валерьевич ОГАРКОВ, стоматолог-терапевт, стаж в практической медицине с 1996 года.

Ирина Владимировна ЧУРАКОВА, стоматолог-терапевт, стаж в практической медицине с 2006 года.

Современная стоматология способна удовлетворить запросы самых требовательных пациентов. Качество пломбировочных материалов, возможности оборудования на высоте. И долговечность реставрации зуба зависит в основном от умения врача применить ту или иную технологию.

В клинике «Доктор Соран» работают опытные специалисты, которые подберут для каждого пациента подходящую именно ему методику лечения. Мы оказываем следующие виды стоматологической помощи:

Лечение кариеса

Для кариеса свойственно поражение твердых тканей зуба. Они постепенно разрушаются, в результате чего образуется полость. Главная задача при лечении – тщательная механическая и антимикробная обработка кариозной полости. Полость обрабатывается протектором – препаратом, защищающим внутреннюю структуру дентина от агрессивных влияний извне. Далее с помощью пломбировочного материала восстанавливается анатомическая форма и физиологические функции зуба.

Лечение пульпита

Если кариозный процесс запущен и задета пульпа (нерв) зуба, то это уже пульпит – осложненный кариес. В этом случае усложняется и лечение, от пациента может потребоваться два и более посещения. Сначала надо обработать корневые каналы и запломбировать их специальным материалом. И только после этого ставить пломбу на зуб.

Лечение периодонтита

Периодонтит – еще более сложный случай, как правило, лечится за три и более посещения. Это воспаление кости челюсти, надкостницы и связок зуба. Обычно он является следствием кариеса и возникает при проникновении инфекции из корневого канала через отверстие на верхушке корня. Первым делом врач обрабатывает корневые каналы, механически очищая и отмывая их, затем пломбирует их лечебными пастами, чтобы устранить источник инфицирования. К пломбированию каналов специальными материалами можно приступать лишь через несколько дней. И только потом – установка пломбы на зуб.

Дополнительные методы диагностики

Рентгенографическое исследование дает массу дополнительной информации для более точной диагностики в самые сжатые сроки, позволяет контролировать каждый этап лечения осложненного кариеса.

Снятие зубных отложений ультразвуком

Зубной камень – это отложения, которые раздражают поверхность десен и провоцируют их заболевания. Они бывают наддесневые (находятся на поверхности коронки зуба и десны) и поддесневые (на корне зуба, под десной). Современная методика удаления зубного камня – с помощью ультразвука – не доставляет пациенту ни болезненных ощущений, ни дискомфорта.

Наши врачи также проведут профессиональную чистку зубов или процедуру осветления.

Мы проведем обучение гигиене полости рта (зубной щеткой и ниткой флоссом нужно не просто пользоваться, а правильно пользоваться); глубокое фторирование (для профилактики кариеса и при повышенной чувствительности зубов) и процедуру герметизации фиссур (ее цель – предотвратить образование кариеса на жевательной поверхности зубов).

В нашей клинике вас ждет только доброжелательный персонал, современное стоматологическое оборудование и то ощущение, которое появляется после того, как проблема с больным зубом устранена.

С нами вы забудете, что такое зубная боль, мы не просто проведем диагностику, мы подскажем вам, как нужно следить за зубами, в какое время посещать стоматолога. Помните, что зуб хоть и маленький по своим размерам, но боли он порой доставляет намного больше. Поэтому не ждите, когда стихнет боль, приезжайте к нам и мы вам всегда поможем.

В нашей клинике проводится и косметическое восстановление зубов.

На сегодняшний день мы используем надежные и эстетические фотополимерные материалы, которые зарекомендовали себя среди практики лучших стоматологов мира.

Только первоклассные материалы, качественное оборудование, умелые руки наших стоматологов, а главное индивидуальный подход к каждому из вас. Все это позволяет превратить посещение стоматологического кабинета в приятное времяпрепровождение.

Поэтому не отказывайте себе в лечении зубов и в приятной душевной беседе. У нас вам всегда рады!